Оформление заказа

A.F. Vandevorst

Товары данного производителя отсутствуют.

A.F. Vandevorst (А.Ф. Вандеворст) — бельгийская торговая марка женской одежды, обуви, всевозможных аксессуаров.


История создания бренда A.F. Vandevorst (А.Ф. Вандеворст)

A.F. Vandevorst — это детище бельгийских дизайнеров Ан Вандеворста (An Vandevorst) и Филипа Арикса (Filip Arikcx). Они познакомились во время учебы в Академии в 1987 году, став впоследствии дуэтом не только в моде, но и в жизни.


Сама марка A.F. Vandevorst была основана в 1998 году в Бельгии. Прежде чем объединить силы для создания собственной коллекции Ан и Филип в течении нескольких лет работали для разных дизайнеров и марок. Так Вандеворст на протяжении нескольких лет проработала у Дриса Ван Нотена, сначала в качестве ассистента (женская линия одежды, аксессуары), а позднее, создавая коллекции аксессуаров. Арикс с 1992 по 1998 стажировался у Дирка Биккембергса, после получения образования отслужил в армии и в впоследствии работал в качестве дизайнера и стилиста для нескольких марок женской одежды.


В марте 1998 года дизайнеры представили свою первую коллекцию для сезона осень/зима 1998 на Неделе Моды в Париже под брендом A.F. Vandevorst. Бренд сразу попал в поле зрения модной прессы и модных домов. Их талант был быстро замечен и, показав вторую свою коллекцию, они получили награду Venus de la Mode — это престижный приз, присуждаемый молодым дизайнерам на парижской Неделе высокой моды.


В 1999 году Ан Вандеворст и Филип Арикс заключают контракт с итальянской компанией Ruffo Research на создание коллекций мужской и женской одежды. В 2001-2002 годах активно сотрудничают с итальянской компании Allegri, а в 2005-м — с бельгийской бельевой маркой L'Aventure, за которую Ан и Филипп удостоились титула «Дизайнеры года» от бельгийского Elle. Кроме того, их модели экспонируются на выставке Malign Muses в Victoria & Albert Museum в Лондоне, а затем на выставке Skin Tight, проходящей в Музее Современного искусства в Чикаго (Museum of Contemporary Art in Chicago). В этом же году A.F. Vandevorst презентуют коллекцию весна-лето 2005 в Москве. В следующем году прошел показ марки в Санкт-Петербурге.


Специально для пьесы Сьюзан Соннтаг (Susan Sonntag) «Алиса в постели» дизайнерами были созданы сценические костюмы. Эти работы были опубликованы в американской версии журнала Voque.


Их показы шокируют своими нестандартными подходами не только Европу и Америку, но и восточные страны. На выставке Business of Design Week, в Гонконге, посвященной творчеству бельгийских дизайнеров, была представлена пара бриллиантовых сапог, которая потрясла посетителей. Это уникальное произведение искусства было создано благодаря участию Антверпенского всемирного алмазного центра (Antwerp World Diamond Centre), института моды Фландрии (Flanders Fashion Institute) и получившему международное признание дизайнерскому дуэту Ана Вандервоста и Филипа Арикса. Дизайнеры пошили пару укороченных сапог из черной кожи, которые были полностью покрыты слоем фантазийных бриллиантов цвета шампань, а также серыми и розовыми бриллиантами от Diarough/UNI-Design общим весом 1 550 каратов. Стоимость этой пары обуви составляет около 2,4 млн. евро. На презентации бриллиантовых сапог в центре Гонконга присутствовали 400 VIP-гостей, включая бельгийскую королеву Матильду и главу правительства бельгийской Фландрии Криса Петерса.


Источником вдохновения для работ дизайнеров торговой марки A.F. Vandevorst становятся иногда самые непредсказуемые вещи и образы, например, для коллекции осень/зима 2003, прообразом стали домашние пчелы, а коллекция весна-лето 2012 была навеяна путешествием дизайнеров в Кению. Образы африканских воинов слились с классическими европейскими тонами. Одежда A.F. Vandevorst выражает небрежную уверенность и своеобразную женственность, которая наполнена сексуальным, но, тем не менее, интеллектуальным духом. Дуэт часто пересматривает, перерабатывает и дорабатывает традиционную одежду (одежда для езды верхом, кимоно, фраки), после чего она начинает выглядеть немного по-новому. Не обладая устойчивой палитрой, кутюрье используют в своих коллекциях как приглушенные, так и яркие краски.


На сегодняшний день A.F. Vandevorst производит полную линейку женской одежды, обувь, сумки и аксессуары. Существует полноценное направление нижнего белья под названием Сумерки (Nightfall) для VIP-класса, так и более демократичная линия A. Friend by A.F. Vandevorst. Коллекции дизайнеров постоянно обновляются, неизменным остается только красный крест, напоминающий медицинский, который является их бессмертным символом.


Ан Вандеворст и Филипп Арикс считают, что мода — это не что иное, как способ выражения внутренней работы разума.


Этот сайт использует файлы cookie

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить для вас наилучший опыт взаимодействия с нашим веб-сайтом. Продолжая работу с данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.

Политика конфиденциальности