Оформление заказа

Giorgio

Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)

История Джорджио 1958 года начинается несколько десятилетий назад, когда на небольшой фабрике она начала производить и продавать классическую обувь на национальной территории. 

Итальянский рынок стал стартовой площадкой для компании, но благодаря зарубежным брендам удалось добиться успеха, особенно в Нидерландах и Бельгии. 

Со временем бренд приобрел все больший престиж, благодаря лидерству, консолидированному Джорджо Кьюгниньи, Лино Доннари и Марчелло Фратини, которые привели бренд к достижению сегодня репутации, такой же, как и самые важные автохтонные бренды качества, оригинальности и комфорта его обуви.

Блейк-шитье или ручное наполнение - это лишь часть мастерства, которому подвергаются обувь Giorgio 1958. Трудные и длительные операции, которые требуют тщательного исполнения, но которые способны придать безошибочный оттенок итальянского вкуса сочетает в себе элегантность, традиции, инновации и комфорт до совершенства.

Многие факторы определили успех бренда Giorgio 1958. Прежде всего, мастерство изготовления, полностью выполненное в Италии, качество и тщательный выбор используемых материалов, а также постоянный уход на разных этапах обработки, способность знать, как интерпретировать вкусы людей и, конечно же, отличное соотношение цена-качество.

Для компании важно всегда искать новые вызовы для постоянного роста динамичным и инновационным способом. Главная цель - усилить присутствие за границей, расширить ее на новых рынках, способных привнести в бренд новые возможности для развития лимфы и дальнейшего развития.



Этот сайт использует файлы cookie

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить для вас наилучший опыт взаимодействия с нашим веб-сайтом. Продолжая работу с данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.

Политика конфиденциальности